Кодинг для Спектрум и 8бит

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кодинг для Спектрум и 8бит » Soft » grid I


grid I

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

слепил такую гаму из Flash:
http://rgho.st/8KhzSX8Nq

хотелось бы знать мнение насчет:
1. Оставил управление, пока углы вращаются. Но в этом случае скорость перемещения меняется. Как тут быть? оставить как в оригинале - ждешь, пока покрутятся углы и рулишь дальше? или улучшить движение?

2. Какую цель игры сделать? Набрать максимальный счет, или, как в оригинале, просто щелкать до посинения? И лучше ли ограничить число ходов во время игры?

2

Не знаю что это но захватывает :)  :cool:

3

По-моему лучше не блокировать управления когда крутятся углы - это позволит запускать все новые и новые точки движения, что придает игре динамизм.
Лучше улучшить движение синего квадратика, у меня не всегда получается попасть куда хочешь, часто квадратик пролетает мимо.

p.s. я выиграл! :D
http://s8.uploads.ru/t/8B4Zo.png

4

Ну меня переплюнь что ли http://forumfiles.ru/files/0019/c1/72/91977.gif
http://g0blinish.ucoz.ru/zxg/gridi.png
финалочка

5

Не совсем понял за что начисляются очки, сначала они увеличиваются а потом застывают на определенной сумме несмотря на то, что ячейки поворачиваются....

6

Делаешь ход, идет подсчет, сколько уголков повернулись. Счетчик - максимальное число уголков.


Вы здесь » Кодинг для Спектрум и 8бит » Soft » grid I