Кодинг для Спектрум и 8бит

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кодинг для Спектрум и 8бит » Программирование » вывод спрайта


вывод спрайта

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://forumfiles.ru/files/0019/c1/72/56192.png

тут

На пиксельный вывод ушло 4 кб данных. Интересно, знает ли кто другой способ вывода?

2

Объясни зачем ты делаешь ld (de), a, а сразу за ним ld a, (de)?
Да и можно обойтись без индексного, на сохранение в индексную половинку больше выиграешь(обновлять только при down) и счетчик на второй можно сделать.
от 4кб можно естественно сэкономить 512 на 0 смещение сделав отдельную ветку.
Если по времени не жмет можно ролить патернами rrca/rlca всего 16 тактов. Или по маньяцки в буфере.
Но в 90% игр используют табличку 3,5 кб.

3

krt17 написал(а):

Объясни зачем ты делаешь ld (de), a, а сразу за ним ld a, (de)?

киде?

по идее, те же 4кб уйдут на фазы спрайта со сдвигом на пиксель - выйдет быстрее.

4

Shinny написал(а):

киде?

В основном разложенном цикле вывода спрайта, ептить.

Shinny написал(а):

4кб уйдут на фазы спрайта со сдвигом на пиксель - выйдет быстрее

Если надо быстрее, всегда так делают, тут способов миллион, все на балансе объем скорость.


Вы здесь » Кодинг для Спектрум и 8бит » Программирование » вывод спрайта